Вы здесь

Преимущества получения государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронной форме

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявители имеют право получения государственных услуг в электронной форме. Получение государственных услуг, в том числе, государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций в электронной форме, обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

          На официальном сайте Управления Минюста России по Рязанской области в разделе Деятельность НКО размещена Памятка о порядке действий заявителя при подаче документов в электронной форме для получения государственной регистрации, где имеется прямая ссылка, переводящая на Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – портал государственных услуг). При получении государственных услуг в электронном виде имеются определенные преимущества:

- электронный способ подачи документов дает возможность получить государственную услугу из любой точки местонахождения посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в любое удобное для заявителя время;

- осуществление взаимодействия с заявителями осуществляется через «личный кабинет» на портале государственных услуг, что сокращает время от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

 - при подаче документов в электронном виде для получения государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций через портал свидетельствование подлинности подписи заявителя в нотариальном порядке не требуется;

- при подаче документов в электронном виде размеры государственной пошлины применяются с учетом коэффициента 0,7 (п. 4 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации).

24 мая 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).