Вы здесь

Отдел по обеспечению деятельности Управления

Основными задачами Отдела являются:

- ведение бухгалтерского и налогового учета при проведении хозяйственных и финансовых операций, формирование учетной политики, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности, оформления учетных документов;

- осуществление функции получателя бюджетных средств, исполнение бюджетной сметы, обеспечение их целевого и эффективного использования;

- организация работы по бухгалтерскому учету имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций, проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, представление в установленном порядке бухгалтерской и статистической отчетности;

- организация кадрового обеспечения деятельности Управления, в том числе профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих, создание кадрового резерва для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности

- заключение служебных контрактов в связи с назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа, ведение трудовых книжек;

- подготовка организационно-распорядительных документов по основной деятельности, распоряжений, служебных писем, выполнение других функций делопроизводства;

- осуществление деятельности по содержанию и эксплуатации зданий, транспорта, хозяйственному обслуживанию, соблюдению правил и норм производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений;

- разработка планов текущих и капитальных ремонтов здания, помещений, систем отопления, электроснабжения, водоснабжения и других сооружений, составляет сметы хозяйственных расходов, осуществление контроль за качеством  выполненных ремонтных работ;

- заключение хозяйственных договоров, а также государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления в пределах установленных лимитов бюджетных средств, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- обеспечение работы компьютерной и иной оргтехники, серверов, локальных сетей, Интернета, программного обеспечения, обеспечение информационной безопасности и антивирусной защиты рабочих станций и серверов;

- обеспечение размещения информации о деятельности Управления на официальном сайте Управления, в средствах массовой информации, телевидении, радио, на конференциях и совещаниях;

- осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов;

- обеспечение содержание автомобильного транспорта в надлежащем состоянии и прохождение в установленные сроки технического осмотра автомобилей, учет их пробега, организация выпуска автомобилей на линию в технически исправном состоянии, осуществление контроля за своевременным обеспечением горюче-смазочными материалами, инструментами и расходными материалами автомобильного транспорта Управления;

- организация работы отделов Управления по приему и рассмотрению обращений граждан, контроль за сроками исполнения.

Начальник отдела 

Никитин Юрий Иванович 8 (4912) 55-18-62;

Заместитель начальника отдела - главный бухгалтер 

Мартынова Наталья Викторовна 8 (4912) 21-79-89;

Ведущий специалист - эксперт - заместитель главного бухгалтера 

Фёдорова Инна Ринатовна 8 (4912) 21-79-89;

Ведущий специалист - эксперт 

Обухов Сергей Валериевич 8 (4912) 55-18-51;

Ведущий специалист - эксперт 

Иванова Юлия Андреевна 8 (4912) 55-18-48.

22 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).